Создание торговой точки
План открытия кофейни

План открытия кофейни – Создание торговой точки

После того как мы выбрали место открытия и заключили договор аренды, действия по разворачиванию кофейни резко переходят из неторопливо-созерцательных в стремительно-бегательные. Потому что теперь для нас время-деньги уже не в каком не в переносном значении, а в самом прямом. Создание торговой точки включает в себя несколько параллельных этапов.

Заказ, изготовление и установка стойки

Теперь, когда мы знаем характеристики помещения, где будет размещена кофейня, мы можем отдать на доработку проект стойки. После утверждения проекта арендодателем даем добро на изготовление стойки. Изготовление обычно занимает полторы-две недели. Важно на начальном этапе уточнить, входит ли в стоимость транспортировка и установка островка.

Существует бюджетный вариант получения стойки – попробовать найти уже готовую стойку в интернете и купить ее. Но шансы найти именно ту, которая нужна немного. Скорее всего, придется подстраиваться под стойку, а должно быть наоборот.

Покупка и доставка необходимого оборудования

Окончательно определяемся с местом покупки (аренды) кофемашины, кофемолки, морозильной витрины, холодильника, планшета/моноблока для кассы. Покупаем темпер, питчеры, джиггер барный шейкер и все необходимое.

Сама покупка не займет много времени, но нужно спланировать, где будет храниться все оборудование до того, как будет создана торговая точка.

Поиск сотрудников для кофейни

Думаем над требованиями к будущим работниками, определяемся с размером заработной платы и начинаем поиск. Где искать?

Поиск сотрудников
  1. Порталы с вакансиями (Hh, Авито, Superjob). При этом я рекомендую именно оставить объявление о наборе, а не искать среди резюме. Так дешевле и эффективнее.
  2. Социальные сети. Создать на своих страницах и страницах групп кофейни записи особого труда не составят, а эффект вполне может быть.
  3. Опросить знакомых и родственников. Вдруг они подскажут вариант. Но только не стоит брать на работу самих знакомых и родственников, могут возникнуть лишние проблемы в ходе работы.

Для примера требования и условия для бариста в нашу кофейню выглядели так.

Создание групп в социальных сетях

Рекламировать свою кофейню мы должны задолго до открытия, чтобы при запуске у нас уже были потенциальные покупатели. Минимум – это создание страниц кофейни в Вконтакте и Instagram. Максимум – дополнительно веб сайт, Facebook и Одноклассники.   

Просто создать группы мало, в них нужно постоянно размещать новые статьи и приглашать пользователей.

План создания торговой точки в графическом виде

Теперь нужно запланировать все стадии создания торговой точки в графическом виде. Мы закладываем на эту стадию 18 дней с момента утверждения места.

План в графическом виде

После того как стадия будет завершена, мы должны подготовить торговую точку к непосредственному открытию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.