Где враги
Теория открытия кофейни

Мотивирующая статья для будущих предпринимателей

Это все-таки бизнес-блог. А что любят писать в таких блогах? Правильно! Мотивирующие тексты! Встречайте, эта статья как раз такая!

«Выйди из зоны комфорта, начни работать на себя и добейся успеха».

«Не бойся изменить свою жизнь, построй сам свое будущее».

«Серые будни убивают, а бизнес это сказка».

Бизнес действительно сказка, только персонажи пришли в нее из кошмара.

Пока работаешь не на себя, существует только один враг – начальник. Он хочет заставить работать больше, а платить меньше, твое желание обратное. Отсюда конфликт интересов и взаимная неприязнь. Есть еще коллеги, над которыми можно просто смеяться, ну или возмущаешься, так как они допускают постоянные ошибки и только и пытаются увильнуть от работы.

Начинаешь заниматься бизнесом, и больше не смешно. Те некомпетентные люди, которые раньше напрямую на тебя не влияли, становятся твоими поставщиками или сотрудниками. Чудесный розовый мир заселяется опасными врагами.

Кругом враги

Поставщики – враги. Они пытаются содрать как можно больше денег за услуги. Но даже это не самое страшное. Исполнительному звену поставщиков, от которого и зависит качество услуг, просто лень выполнить свою работу хотя бы «нормально». Ведь оплата идет не им, а их руководству, ну а руководство поставщиков экономит на заработной плате.

Арендный отдел – враги. Пока желающих занять твое место нет, все не так плохо, но если кто-то предложит большую арендную плату, то до скорого. Договор тут не поможет.

Обслуживающий банк – враг. Навязывает дорогущие услуги эквайринга, касс и прочих необходимых вещей. Пользуешься данными услугами в другом месте? Тоже плати за это банку. Сотрудники этих банков разумеется тоже некомпетентны чуть меньше, чем полностью.

Но главный враг настолько могущественный, что его даже нельзя называть. Он забирает деньги просто так каждый год (или квартал), но все равно может закрыть тебя по щелчку пальцев. Правда пока бизнес маленький, он скорее всего не обратит на него внимание. А вот если удастся добиться успеха, наверняка постучит в окошко.

Кто же друзья в этом страшном мире?

Покупатели/клиенты/гости, ради которых и идет борьба с врагами. Но не все. Некоторые могут нахамить и испортить настроение на весь день. Другие поставить «1 звездочку на яндекс картах», так как им не понравился дизайн стойки и убить весь рейтинг.

Друзья – родные и близкие, которые поддерживают в те моменты, когда все враги наваливаются разом.

Остается только догадываться, какое видение мира у людей, занимающихся серьезным бизнесом, а не «кофе с собой». Они явно заслуживают уважения просто за то, что держатся.

Вместо вывода

От прочитанного выше текста может сложиться мнение, что заниматься бизнесом ужасно. Нет, нет, посыл статьи вовсе не такой. Автору действительно нравится работать в островке «кофе с собой», разумеется, не без подгораний. Посыл в том, что нужно быть готовым к тому, что мир изменится и придется на себе прочувствовать всю сущность человеческой натуры. И ждать удара с каждой стороны.

(для открытия ссылки с турбостраницы необходимо перейти на полную версию)

Один комментарий

  • stella

    Спасибо, ваша статья снимает некоторые “розовые очки” тех, кто только мечтает о своем деле) Стоит написать еще статью о плюсах предпринимательства, чтобы не сложилось такой мрачной картинки у людей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.