Реклама вконтакте
Теория открытия кофейни

Таргетная реклама Вконтакте для продвижения кофейни

В этой статье мы подробно разберем такой инструмент продвижения, как реклама вконтакте. Эта информация будет полезна не только для владельцев кофеен, но и для всех, кто хочет развивать свой бизнес. Несмотря на то, что вконтакте довольно старая социальная сеть, у нее есть ряд преимуществ.

Что понадобится для рекламы? В первую очередь сообщество Вконтакте с живым и интересным контентом.

Внимание! В конце статьи будет описана очень выгодная акция в этой рекламной сети, актуальная до конца 2020 года.

Преимущества рекламы вконтакте

  1. Самая низкая цена. За 500-1000 рублей можно получить порядка 10000 показов. Это в 1.5-2 раза больше чем в Instagram.
  2. Акции, которые позволяют экономить на рекламе.
  3. Возможность очень тонко настроить объявления.

Рекламный кабинет вконтакте

Рекламный кабинет – место создания и настройки рекламы. Попасть в него можно по ссылке https://vk.com/adscreate. Начальный вид рекламного кабинета представлен на картинке в начале статьи.

Далее необходимо выбрать вид рекламы.

Вконтакте

Карусель – больше подходит для рекламы товаров.

Универсальная запись – для продвижения записей.

Реклама в клипах и историях – направлена на более «молодежное» продвижение.

Реклама приложений – рекламы продуктов для Android и iOS.

Запись с кнопкой – реклама, призывающая к конкретным действиям: перейти, подписаться, позвонить.

Сбор заявок – получение контактов тех, кому интересно данное предложение.

Реклама сайта – для перевода посетителей на ваш сайт.

Реклама личной страницы – соответственно для продвижения данной страницы.

Дальнейшие настройки будут описаны для универсальной записи.

Настройка рекламного кабинета

География

В данном разделе мы должны выбрать место, которое будет охватывать реклама. Флажок около «Города и регионы» позволит выбрать определенный город, в котором будет показана реклама.

Если же указать «Выбрать на карте», то можно выбрать точку с радиусом от 500 метров. Данных точек может быть несколько. Именно этот вариант больше всего подходит для рекламы кофеен и другого офлайн-бизнеса.

Демография

В этом разделе можно указать возраст, пол, день рождения и семейное положение. Для рекламы кофейни пол, семейное положение и день рождения не важны (кроме случаев рекламы акций, связанных с днем рождения).

Возраст можно выставить от 18 до 40-45 лет.

Интересы

Этот раздел позволяет показывать рекламу только для людей с определенными интересами и состоящих в определенных сообществах.

Стоит понимать, что выбор интересов не всегда соответствует действительности и в несколько десятков раз уменьшает рекламную аудиторию.

Выбор сообществ может быть полезен, например, для показа рекламы в сообществе конкурента.

Ключевые фразы

Тут можно указать фразы, по которым люди ищут интересующий их товар или услугу. Для кофейни этот раздел можно пропустить.

Образование и работа

Раздел позволяет выбрать образование и должности людей, которым будет показана реклама.

Дополнительные параметры

Данный раздел позволяет показывать рекламу только определенным аудиториям (про аудитории чуть ниже), а также пользователям, использующим определенные устройства и операционные системы.

Настройки сохранения аудитории

Раздел никак не влияет на данную рекламную запись, однако позволяет создавать аудитории на основании показателей рекламной кампании. То есть можно сохранить отдельно позитивно настроенную аудиторию, в нее будут входить люди, которые лайкали или переходили по нашей рекламной записи. Дополнительно можно отделить отрицательно настроенную аудиторию, которая скрывает и жалуется на нашу рекламу.

Что делать с этими аудиториями? Когда накопим много людей в позитивной аудитории, то можно будет показывать рекламу в дальнейшем только для них. Соответственно, отрицательно настроенных в каждой рекламной записи ставим в исключения, чтобы не тратить на них деньги и не нервировать еще сильнее.

Время показа рекламы

Тут можно выставить определенные дни и время показа рекламы.

Настройка цены

Очень интересный пункт, который и дает возможность экономить. Обязательно отключаем автоматическое управление ценой и выставляем необходимой размер платы за показы. Минимум – 30 рублей за 1000 показов. Согласитесь, это очень дешево. Но тут есть одна хитрость, чем меньше цена за 1000 показов, тем более «холодной аудитории» будут показывать нашу рекламу. Так при цене в 30 рублей нашу рекламу вряд ли увидят наши клиенты.

Настройка размещения

В этом разделе есть важный пункт – ограничение показов на человека. От 1 до 20, можно поставить ограничение на определенное количество дней, либо на все время проведения рекламной кампании.

Выставлять более 10 показов на человека не совсем целесообразно, это вызовет переспам и может иметь негативный эффект.

Советы по составлению стратегии показов рекламы вконтакте.

Как было указано в начале статьи, я рекомендую иметь сообщество, в котором будут отражены основные новости и события бизнеса. Тогда реклама будет приводить подписчиков в данное сообщество. Самые интересные новости необходимо рекламировать.

Как экономить на рекламе? Вначале выставляем минимальную цену за 1000 показов рекламы (30 рублей) и устанавливаем необходимое ограничение в количестве показов на человека. С течением времени мы покажем рекламу по минимальной цене «холодной аудитории». Далее повышаем цену (например, до 40 или 50 рублей). Начнется показ рекламы «более теплой аудитории», при этом для «холодной аудитории» лимит показов уже исчерпан. По аналогии можно повышать цену и дальше, в зависимости от планируемого результата.

Какие должны быть объявления? Тут применимы любые приемы, применяемые к рекламе в целом. Необходим лаконичный и понятный текст, а так же качественная и привлекательная картинка.

Как сравнивать эффективность объявлений? После 1000 показов каждое объявление получает определенную оценку эффективности от 0 до 10. Сравнивая данную оценку у разных объявлений можно понять, что лучше «заходит» для вашей аудитории. Важно! На оценку влияет и цена показов. Ниже цена – хуже результат. Поэтому для сравнения необходимо выставлять одинаковую цену.

При постоянном запуске рекламы рекомендуется накапливать положительно настроенных пользователей через настройки сохранения аудитории.

Мобильное продвижение вконтакте

Это способ быстро настроить рекламу без рекламного кабинета через одноименное приложение. При подобном запуске рекламы не доступно большинство настроек, сама настройка очень упрощена, по аналогии с рекламой в Instagram.

Я не рекомендую пользоваться мобильным продвижением. Не смотря на то, что в дальнейшем подобное объявление можно открыть через рекламный кабинет, настройки цены и количества показов на человека останутся недоступны.

Вконтакте запустили и продвигают данный способ рекламы как раз для того, чтобы уйти от ручной настройки цены клиентами.

Акции на показ рекламы вконтакте

В целях продвижения использования рекламы на своем ресурсе руководство Вконтакте постоянно запускает различные акции. Так нашей кофейне весной удалось получить 3000 рублей в рекламный кабинет просто так (акция на доставку еды в условиях пандемии).

До конца 2020 года действует довольно приятная акция. При расходе 1000 рублей в рекламном кабинете возмещают 1000. А при расходе еще 3000 (с учетом этой 1000) возмещают еще 2000. Тут есть один неприятный момент – для получения денег необходимо пользоваться мобильным продвижением, а не рекламным кабинетом. Но полученные 2000 уже не кто не мешает потратить именно через рекламный кабинет.

Вместо заключения

Раз уж речь в статье шла про Вконтакте, то предлагаю подписаться на нашу группу, в которой будут появляться анонсы статей. Задать свои вопросы можно на этой странице.

консультирование
(для открытия ссылки с турбостраницы необходимо перейти на полную версию)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *