Первый день кофейни
Сбор информации о кофе

День открытия кофейни

В этой статье мы обсудим первый день любой кофейни. Каким он должен быть? Стоит ли устраивать шумные и яркие акции или можно тихо начать работу? В ответах на эти вопросы стоит ориентироваться на два фактора.

  1. Насколько дорогая рекламная кампания была проведена. Хорошие рекламные вложения очень желательны перед открытием, но необязательны. В конце концов, заинтересованная аудитория вас найдет. Если в таргетную рекламу было закинуто несколько тысяч, то официальный день открытия нужен.
  2. Насколько отлаженным будет механизм работы кофейни с самого первого дня. Это определяется вашим опытом и опытом бариста, который будет работать в первый день. Если это ваша первая кофейня, вы сами за стойкой, да и кофе варить не вот что умеете, то лучше открыться тихо и всему научиться.

Смягчить ситуацию с первым днем может такое понятие, как «техническое открытие кофейни», оно же пробное. В этом случае вы даете понять гостям, что специфика работы кофейни только формируется.

На самом деле почти все кофейни после открытия на протяжении нескольких месяцев продолжают достраиваться – совершенствовать рецептуру напитков, перенастраивать эспрессо, менять правила работы персонала. Для гостей это обычно незаметно.

Оформление

Бюджетным вариантом оформления является арка из воздушных шаров на входе. Шары будут напоминать о праздничном дне примерно две недели, в зависимости от качества изготовления. В конце эти шары можно подарить детям, пришедшим в кофейню с родителями, что также оставит положительные эмоции.

Подготовка персонала

День открытия кофейни – праздник, который нужно разделить со всем коллективом. Необходимо обговорить все тонкости работы, решить, кому из гостей будут дариться подарки и делаться скидки, как будет выглядеть приветствие и прочие подобные моменты. Нужно быть открытым к предложениям своих сотрудников, но при этом не идти на поводу, если несогласен с этим предложением.

При этом еще до открытия нужно постараться сформировать все требования к работникам, так как менять их по ходу работы будет сложнее.

Акции первого дня

Существует 2 акции, каждая из которых подходит для использования в день открытия кофейни.

Плати сколько хочешь

Суть акции заключается в том, что посетитель в первый день открытия кофейни сам назначает цену на напиток, в том числе может вообще не платить. Данная акция обычно вызывает ажиотаж и собирает много клиентов.

Минусы акции очевидны: во-первых, финансовые потери, во-вторых, данная акция может привлечь не потенциальных клиентов, а халявщиков. Данная категория людей беря напиток бесплатно, может начать высказывать претензии и испортить настроение с самого начала работы.

Акция больше подходит для бизнес-центров, где мало случайных прохожих, а также если у вас уже есть лояльные посетители из других точек.

Купи один – второй бесплатно

Тут все просто, купи кофе, получи такой же бесплатно.

Данная акция является более стабильной, но приведет меньше людей. Зато заинтересованные акцией гости придут со своими друзьями или супругами, которые также могут стать вашими постоянными покупателями.

(для открытия ссылки с турбостраницы необходимо перейти на полную версию)

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.